Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://vablinsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ВАБЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2021 год положен прогноз социально-экономического развития Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области на 2021 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Формирование доходной базы бюджета Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Формирование доходной части бюджета Ваблинского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2021 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
При расчете доходов Ваблинского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Основные показатели социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Ваблинского сельсовета.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:
-2021 год- 388098 рублей;
-2022 год- 407196 рублей;
-2023 год- 428363 рубля.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:
-2021 год- 1 рубль;
-2022 год- 1 рубль;
-2023 год- 1 рубль.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:
-2021 год- 605 рублей;
-2022 год- 605 рублей;
-2023 год- 605 рублей.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:
-2021 год – 39784 рублей;
-2022 год – 41335 рублей;
-2023 год – 42947 рублей.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Прогнозируемый объем поступлений в 2021-2023 годах- 56693 рубля.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах 1664292 рубля.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Прогнозируемое поступление в 2021-2023 годах- 3229388 рублей.
Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. В 2021 году- 884903 рубля; в 2022 году- 394463 рубля; в 2023 году-370360 рубля.
РАСХОДЫ
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
Расходныеобязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
рублей
|
Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.
|
Проект бюджета на 2021 год |
Откл. 2020 г. к 2021 г. (+ -) |
2022 год |
2023 год |
Общий объем |
525064,00 |
536669,00 |
+11605
|
536669,00 |
536669,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
525064,00 |
536669,00 |
+11605 |
536669,00 |
536669,00 |
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
(рублей)
|
Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.
|
Проект бюджета на 2021 г. |
Откл. 2020 г. к 2021 г.(+,-) |
2022 г. |
2023 г.
|
Общий объем –всего |
984240,00 |
973305,00 |
-10935 |
973305,00 |
973305,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
978240,00 |
969193,00 |
-9047 |
969193,00 |
969193,00 |
Уплата налогов сборов |
6000,00 |
4112,00 |
-1888 |
4112,00 |
4112,00 |
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
Планируются расходы в 2021-2023 годах на реализацию мероприятий по распространению официальной информации в сумме -50000 тыс. рублей.
На перечисление членских взносов ассоциации муниципальных образований
850 х 2,00 = 1700 рублей
На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2021 году планируется сумма 533300 рублей; в 2022 году-533300 рублей; в 2023 году-533300 рублей.
На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2021 году планируется сумма 155000 рублей; в 2022 году- 155000 рублей; в 2023 году-155000 рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2021 году- 89267 рублей, в 2022 году -90188 рублей, в 2023 году- 93746 рублей.
Подраздел 0310 «Пожарная безопасность»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 50000 рублей; в 2022 году – в сумме 50000 рублей, в 2023 году – в сумме 50000 рублей.
Подраздел 0412 «Управление муниципальным имуществом»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 100000 рублей; в 2022 году – в сумме 50000 рублей, в 2023 году – в сумме 50000 рублей.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 1524295 рублей; в 2022 году – в сумме 1756769 рублей, в 2023 году – в сумме 1609537 рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу в 2020 году предусмотрена муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Ваблинский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2021-2022 годы».
Бюджетные ассигнования на исполение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.
|
Проект бюджета на 2021 г. |
Откл. 2020 г. к 2021г. (+,-) |
2022 г.
|
2023 г. |
Культура-всего |
1386277,76 |
1412265,00 |
+25987,24 |
901469,00 |
901469,00 |
Из общего объема расходы предусмотрены на содержание бюджетных учреждений- всего В том числе: |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
696466,00 |
742265,00 |
+45799,00 |
481469,00 |
481469,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) |
664042,26 |
650000,00 |
-14042,26 |
400000,00 |
400000,00 |
уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
25769,50 |
20000,00 |
-5769,50 |
20000,00 |
20000,00 |
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.
Расходы на указанные цели учитываются 2021 год в сумме - 549018 рублей; в 2022 году-549018 рублей; в 2023 году-549018 рублей.
Глава Ваблинского сельсовета: В.А. Маковнев
.