Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://vablinsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ВАБЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2022 год положен прогноз социально-экономического развития Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области на 2022 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Формирование доходной базы бюджета Ваблинского сельсовета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Формирование доходной части бюджета Ваблинского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2022 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
При расчете доходов Ваблинского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Основные показатели социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Ваблинского сельсовета.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.
Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 – 2024 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2021 год.
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022– 2024 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2021 года и фактического поступления налога за июнь 2021 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2021 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемое поступление налога в 2022-2024 годах:
-2022 год- 380 009 рублей;
-2023 год- 387 990 рублей;
-2023 год- 410 837 рубля.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемое поступление налога в 2022-2024 годах:
-2022 год – 48 934 рублей;
-2023 год – 50 794 рублей;
-2024 год – 52 826 рублей.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
Прогнозируемый объем поступлений в 2022-2024 годах- 45 179 рублей.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Прогнозируемое поступление в 2022-2024 годах- 3 211 014 рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.
Прогнозируемое поступление в 2022-2024 годах- 3 211 014рублей.
Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)
Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».
Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 и 2024 годах не планируется.
Прогнозируемое поступление в 2022году – 19 964 рубля.
Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. В 2022 году- 1 116 047 рублей; в 2023 году- 500 004 рубля; в 2024 году-368 269 рублей.
РАСХОДЫ
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
Расходные обязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
рублей
|
Уточненный бюджет на 01.07.2021 г.
|
Проект бюджета на 2022 год |
Откл. 2021 г. к 2022 г. (+ -) |
2023 год |
2024 год |
Общий объем |
536 669,00 |
586 758,00 |
+50 089
|
586 758,00 |
586 758,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
536 669,00 |
586 758,00 |
+50 089 |
586 758,00 |
586 758,00 |
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
(рублей)
|
Уточненный бюджет на 01.07.2021 г.
|
Проект бюджета на 2022 г. |
Откл. 2021 г. к 2022 г.(+,-) |
2023 г. |
2024 г.
|
Общий объем –всего |
977417,00 |
1008681,00 |
-31264,00 |
1008681,00 |
1008681,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
973305,00 |
1008681,00 |
-35376 |
1008681,00 |
1008681,00 |
Уплата налогов сборов |
4112,00 |
0 |
4112,00 |
|
|
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
Планируются расходы в 2022-2024 годах на реализацию мероприятий по распространению официальной информации в сумме -60 000 тыс. рублей.
На перечисление членских взносов ассоциации муниципальных образований
850 х 2,00 = 1700 рублей
На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2022 году планируется сумма 610 000 тыс. рублей; в 2023 году-610 000 тыс. рублей; в 2024 году-610 000 тыс. рублей.
На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2022 году планируется сумма 167 016 тыс. рублей; в 2023 году- 167 016 тыс. рублей; в 2024 году-167 016 тыс. рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2022 году- 92470 рублей, в 2023 году -95548 рублей, в 2024 году- 98884 рубля.
Подраздел 0310 «Пожарная безопасность»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 50000 рублей; в 2022 году – в сумме 50000 рублей, в 2023 году – в сумме 50000 рублей.
Подраздел 0412 «Управление муниципальным имуществом»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2022 году -в сумме 50 000 тыс. рублей; в 2023 году – в сумме 50 000 тыс. рублей, в 2024 году – в сумме 50 000 тыс. рублей.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2022 году -в сумме 2 137 303 рублей; в 2023 году – в сумме 2 093 690 рублей, в 2024 году – в сумме 1 937 758 рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу в 2021 году предусмотрена муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Ваблинский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2022-204 годы».
Бюджетные ассигнования на исполение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
Уточненный бюджет на 01.07.2021 г.
|
Проект бюджета на 2022 г. |
Откл. 2021 г. к 2022г. (+,-) |
2023 г.
|
2024 г. |
Культура-всего |
1 412 265 |
1 213 503 |
-198 762 |
943 721 |
943 721 |
Из общего объема расходы предусмотрены на содержание бюджетных учреждений- всего В том числе: |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
742 265 |
820 026 |
+77 761 |
550 244 |
550 244 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) |
650 000 |
373 000 |
-277 000 |
373 000 |
373 000 |
уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
20 000 |
20 477 |
+477 |
20 477 |
20 477 |
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.
Расходы на указанные цели учитываются 2022 год в сумме – 556 000 рублей; в 2023 году-556 000 рублей; в 2024 году-556 000 рублей.
Глава Ваблинского сельсовета: В.А. Маковнев
.