Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://vablinsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ВАБЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2023 год положен прогноз социально-экономического развития Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области на 2023 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Формирование доходной базы бюджета Ваблинского сельсовета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Формирование доходной части бюджета Ваблинского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2022 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
При расчете доходов Ваблинского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Основные показатели социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Ваблинского сельсовета.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 – 2025 годы.
Второй вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024–2025 годы, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемое поступление налога в 2023-2025 годах:
-2023 год- 462 656 рублей;
-2024 год- 502 040 рублей;
-2025 год- 547 257 рубля.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2023 – 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023 – 2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемое поступление налога в 2023-2025 годах:
-2023 год – 132 693 рублей;
-2024 год – 138 797 рублей;
-2025 год – 144 349 рублей.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2023 – 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года – 114,6 процентов.
При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогнозируемый объем поступлений в 2023-2025 годах- 41 807 рублей.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2023 – 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Прогнозируемое поступление в 2023-2025 годах- 4 282 064рубля.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2023 – 2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.
Прогнозируемое поступление в 2023-2025 годах- 3 241 588 рублей.
Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. В 2023 году- 591 577 рублей; в 2024 году- 388 385 рублей; в 2025 году-370 809 рублей.
РАСХОДЫ
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
Расходные обязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
рублей
|
Уточненный бюджет на 01.07.2022 г.
|
Проект бюджета на 2023 год |
Откл. 2022 г. к 2023 г. (+ -) |
2024 год |
2025 год |
Общий объем |
586 758,00 |
626 114,00 |
+39356
|
626 114,00 |
626 114,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
586 758,00 |
626 114 |
+39356 |
626 114,00 |
626 114,00 |
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
(рублей)
|
Уточненный бюджет на 01.07.2022 г.
|
Проект бюджета на 2023 г. |
Откл. 2022 г. к 2023 г.(+,-) |
2024 г. |
2025 г.
|
Общий объем –всего |
949453,00 |
1058703,00 |
+109250 |
1058703,00 |
1058703,00 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями |
949453,00 |
1058703,00 |
+109250 |
1058703,00 |
1058703,00 |
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
Планируются расходы в 2023-2025 годах на реализацию мероприятий по распространению официальной информации в сумме -60 000 тыс. рублей.
На перечисление членских взносов ассоциации муниципальных образований
850 х 2,00 = 1700 рублей
На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2023 году планируется сумма 1 268 000 тыс. рублей; в 2024 году-953 000 тыс. рублей; в 2025 году-953 000 тыс. рублей.
На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2023 году планируется сумма 165 000 тыс. рублей; в 2024 году- 165 000 тыс. рублей; в 2025 году-165 000 тыс. рублей.
В резервный фонд в 2023 году 1 000 000 рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2023 году- 112 126 рублей, в 2024 году -117 305 рублей, в 2025 году- 121 540 рублей.
Подраздел 0310 «Пожарная безопасность»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2023 году -в сумме 50000 рублей; в 2024 году – в сумме 50000 рублей, в 2025 году – в сумме 50000 рублей.
Подраздел 0412 «Управление муниципальным имуществом»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2023 году -в сумме 50 000 тыс. рублей; в 2024 году – в сумме 50 000 тыс. рублей, в 2025 году – в сумме 50 000 тыс. рублей.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2023 году -в сумме 3 300 822 рублей; в 2024 году – в сумме 4 424 951 рублей, в 2025 году – в сумме 4 240 526 рублей.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.
Расходы на указанные цели учитываются 2023 год в сумме – 873714 рублей; в 2024 году-873714 рублей; в 2025 году-873714 рублей.
Глава Ваблинского сельсовета: В.А. Маковнев
.